Заседания Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд , Протокол № 3 — 2012 год
ПРОТОКОЛ № 3
Заседания Комиссии по осуществлению
закупок товаров, работ и услуг для нужд
ОАУСО «Новгородский ПНИ»
Город Великий Новгород 10 июля 2012 г.
Место проведения заседания: Российская Федерация, город Великий Новгород, улица Береговая, дом 50. ОАУСО «Новгородский ПНИ»
Время проведения заседания: 9 часов 00 минут
Присутствовали члены Комиссии по закупкам:
1.Бородастов Борис Николаевич — директор ОАУСО «Новгородский ПНИ»,
2.Пауль Ольга Сергеевна — заместитель директора ОАУСО «Новгородский ПНИ»,
3.Бабанова Татьяна Александровна – бухгалтер ОАУСО «Новгородский ПНИ».
Отсутствовали:
1.Алиева Ольга Николаевна – инженер по охране труда ОАУСО «Новгородский ПНИ».
На заседании присутствуют все 3 члена Комиссии, 1член Комиссии отсутствовал по причине очередного отпуска.
Кворум для проведения заседания имеется. Заседание правомочно.
Вид голосования: открытое
Повестка дня:
Рассмотрение поступивших заявок на участие в запросе предложений на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» по адресу: 174150, Новгородская область, пос. Шимск, ул. Новгородская, дом 37.
Ход заседания:
В соответствии с решением комиссии по закупкам товаров, работ, услуг, отраженном в Протоколе заседания комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ОАУСО «Новгородский ПНИ» от 30 мая 2012 года № 2, 29 июня 2012 г на сайте учреждения (адрес сайта http://npni.ksvn.ru) была размещена Документация открытого запроса предложений о проведении закупки 01/ЗП/27.06.2012 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания ОАУСО «Новгородский ПНИ» по адресу: 174150, Новгородская область, пос. Шимск, ул. Новгородская, дом 37.
До срока окончания подачи заявок (10 июля 2012г. 16 часов 30 минут (время московское)) в учреждение поступила 1(одна) заявка, о чем произведена запись за номером 1 в «Журнале регистрации поступивших предложений». Дата поступления заявки 15 часов (время московское) 10 июля 2012 года; наименование участника запроса предложений, подавшего заявку – общество с ограниченной ответственностью «ЭВРИКА».
Заявка подана в срок, форма подачи заявки – личная передача уполномоченным представителем строительной организации запечатанного конверта с документацией и описи данных документов.
Комиссия, проанализировав срок и форму подачи Заявки на участие в открытом запросе предложений, нарушений не усмотрела.
Проголосовали: «за» — 3 человека
«против» — нет.
Постановили:
— Допустить к участию в открытом запросе предложений Заявку, поступившую от общества с ограниченной ответственностью «ЭВРИКА».
— Произвести процедуру вскрытия конвертов согласно установленному в Информационной карте 01/ЗП/27.06.2012 сроку — в 10 часов 30 минут (время московское) 11 июля 2012 года с целью ознакомления с условиями, предложенными в заявке на участие в запросе предложений на соответствие требованиям, установленным документацией запроса предложений.
Дата составления протокола 10 июля 2012 года
Председатель Комиссии: Б.Н. Бородастов
Секретарь Комиссии: О.С. Пауль
Член Комиссии: Т.А. Бабанова